Цифровая реклама в Казахстане: новые горизонты и проекционные технологии
В Казахстане Министерство Нацэкономики подготовило изменения в правила размещения наружной рекламы, включая введение понятия цифровой рекламы. Эксперты отмечают, что это позволит улучшить регулирование в сфере рекламы и повысить информационную безопасность. "Принятие проекта обеспечит единый порядок размещения рекламных видеороликов", - подчеркивают специалисты. Общественность в целом поддерживает инициативу, ожидая более четких правил в данной области.
Министерство национальной экономики Республики Казахстан разработало изменения и дополнения к Правилам размещения наружной (визуальной) рекламы. Эти правила касаются размещения рекламы на открытом пространстве в населенных пунктах, вдоль автомобильных дорог общего пользования, а также вне населенных пунктов.
В рамках нового проекта планируется уточнить регулирование в области наружной рекламы, включая введение определения цифровой рекламы, в том числе проекционной, и установление порядка её размещения. Также будет введено понятие политики информационной безопасности.
Принятие данного проекта направлено на обеспечение информационной безопасности в сфере рекламы и создание единого порядка размещения рекламных видеороликов.
Поделиться:
Все изображения и материалы в публикации получены из открытых источников. Если вы являетесь правообладателем, ознакомьтесь с информацией для правообладателей.
Похожие новости
Популярные новости
-
Декларация 2024: Как не упустить важные сроки?6-09-2025, 03:45 6
-
В ЗКО вынесли приговор по делу Эльвиры Еркебаевой и Максима Кузнецова26-08-2025, 11:31 50
-
В Уральске стартовали гидравлические испытания тепловых сетей26-08-2025, 11:13 47
-
Отпечатки пальцев иностранцев: МВД Казахстана меняет правила4-09-2025, 04:35 35
-
В Уральске погиб 8-летний ребёнок после взрыва канистры с бензином19-08-2025, 15:51 20